Эксплуатация и устранение неисправностей
Данный раздел содержит описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения, в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения, совершенствование программного обеспечения, а также информацию о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки.
Поддержание жизненного цикла программы Dr.Explain
Обеспечивается пользователем за счет следующих факторов:
-
Самостоятельной установки регулярных обновлений программы, выпускаемых в виде установочных файлов новых версий. Установочные файлы доступны для бесплатной загрузки на сайте http://www.drexplain.ru
-
Автоматической проверки наличия новых версий, которая настраивается в меню Справка \ Проверить обновлениеСообщение о наличии новой версии показывается в статусной строке приложения.
-
Обращения в службу технической поддержки в случае возникновения проблем и неисправностей программы.
Устранение неисправностей программы Dr.Explain
Если при использовании ПО будут обнаружены ошибки или неисправности, пользователь должен обратиться в техническую поддержку автора по электронной почте help@drexplain.com, максимально подробно описав суть неисправности и способ ее воспроизведения.
Для осуществления базовой технической поддержки авторы вправе потребовать от пользователя предоставления информации, касающейся технических характеристик оборудования, а также запросить стандартные анкетные данные, в том числе название компании (для юридических лиц), адрес, номер телефона, адрес электронной почты и номер Лицензии (электронного ключа).
Авторы обязуются исправить их в максимально короткие сроки. Стороны соглашаются, что точное определение срока устранения ошибки не может быть установлено, так как программный продукт тесно взаимодействует с другими программами сторонних разработчиков, операционной системой и аппаратными ресурсами компьютера пользователя, и работоспособность и время устранения проблем в полной мере не зависят только от воли авторов.
Непосредственное устранение неисправностей может быть реализовано посредством выпуска новой версии программы с соответствующими исправлениями и установки ее пользователем, либо выполнением пользователем инструкций, полученных от технической поддержки автора.
Совершенствование программного обеспечения Dr.Explain
Обеспечивается авторами путем выпуска новых версий программы и информирование об этом пользователей через веб-сайт и систему автоматической проверки обновлений. В новых версиях программы авторы регулярно реализуют новые функции, улучшают пользовательский интерфейс и производительность программы, устраняют известные неисправности и ошибки.
Пользователи, которые хотят, чтобы в программе была реализована та или иная новая функция или внесено определенное изменение, должны обратиться в техническую поддержку авторов с предложением. В случае признания авторами целесообразности предлагаемого изменения, авторы постараются реализовать его в кратчайшие сроки с учетом технической и ресурсной возможностей.
Требования к персоналу на местах установки программного обеспечения, необходимому для обеспечения поддержки жизненного цикла программы Dr.Explain
Для поддержки работоспособности и функционирования программы на местах установки пользователи должны обладать навыками работы с персональным компьютером под управлением ОС семейства Windows на уровне уверенного пользователя, а именно:
-
Навыки установки и удаление программ.
-
Понимание основ файловой системы ОС Windows.
-
Понимание принципов работы сети Интернет.
-
Навыки работы с электронной почтой.
Требования к персоналу компании-разработчика программного обеспечения, необходимому для обеспечения поддержки жизненного цикла программы Dr.Explain
Для поддержки работоспособности и функционирования программы в компании-разработчике из числа персонала выделены сотрудники в должностях инженер-программист, соответствующие следующим критериям:
-
Законченное высшее образование по ИТ-специальностям, подтвержденное дипломом государственного образца.
-
Опыт работы в должности программиста или аналогичной от двух лет.
-
Нахождение в штате компании-разработчика от одного года.
Информация о фактическом адресе размещения компании-разработчика программного обеспечения Dr.Explain
Инфраструктура разработки, разработчики и служба поддержки размещаются по следующему адресу:
Российская Федерация, 443013, г. Самара, Московское шоссе, дом 17, помещение 11, офис 13