[CASE] Time Design создает в Dr.Explain руководства пользователя неограниченной вложенности
Дмитрий Ничипорчук, владелец и генеральный директор компании полного цикла веб-дизайна и разработки Time Design, рассказывает, как на протяжении многих лет Dr.Explain помогает выгодно выделяться на фоне конкурентов.
— Не могли бы вы рассказать о вашей компании и о себе?
— Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов. Мы также предоставляем услуги веб-маркетинга. Я руковожу своей компанией, а также веду некоторые проекты.
— Ваша компания больше ориентирована на сервис, чем на продукт. Удивительно, что вы пишете документацию, в том числе пользовательскую. Почему вы это делаете?
— Использование документации в Time Design имеет два аспекта.
Во-первых, у нас есть внутренние инструкции и процедуры для сотрудников.
Во-вторых, мы разрабатываем проекты, поэтому предоставляем инструкции для клиентов. В наше время невозможно передать клиенту продукт без инструкций. Чем крупнее проект, тем больше инструкций приходится писать. В основном, мы пишем инструкции по управлению сайтами, которые проектируем и разрабатываем.
— Как вы писали такие инструкции раньше?
— Вначале мы, в основном, использовали Microsoft Word, и в результате получался обычный файл .doc. Позже мы перешли на Google Docs. Когда мы поняли, что этого недостаточно, мы обратились к специализированным инструментам, в том числе к Dr.Explain.
— Почему в итоге вы выбрали Dr.Explain?
— Мы начали использовать Dr.Explain очень давно. В свое время в сети появилось много информации о нем. Возможно, причина в том, что старая версия Dr.Explain была взломана пиратами. Новость об этом быстро перелетела с одного IT-форума на другой. Так мы и узнали о Dr.Explain.
Мне понравился подход Dr.Explain к созданию документации. Он может генерировать документацию для автономного или онлайн-использования. Наличие нескольких форматов позволяет создавать документацию для разных целей.
Документация может быть одновременно и инструкцией, и презентацией, и частью веб-сайта продукта. Google Docs ограничивает ваши возможности, заставляя использовать свой формат, и пользователь не может легко переходить от одной страницы к другой. Но при использовании Dr.Explain вы можете создавать разделы справки любой вложенности, и каждый раздел может содержать столько страниц, сколько нужно. В результате документация не такая “тяжелая”, как та, что создается в Google Docs. Пользователь может легко найти нужное с помощью встроенного поиска.
По вышеперечисленным причинам наш выбор был очевиден. Я рад, что команда Dr.Explain быстро исправила некоторые моменты, которые мы привыкли видеть в таких приложениях, как Microsoft Word. Я мог бы и дальше рассказывать вам о преимуществах использования Dr.Explain, но эта информация уже есть на вашем сайте.
— Как именно вы используете Dr.Explain в своей компании, и насколько наш инструмент вам помогает?
— Крупные проекты предоставляют много функциональности, поэтому мы добавляем все новые и новые страницы и темы в руководство пользователя. Она постоянно увеличивается и расширяется. Мы публикуем справку на сайте, где она доступна по специальной ссылке, как и любой другой раздел нашего сайта. Клиент всегда видит актуальные версии. Нет необходимости обновлять страницу или загружать новый файл.
Например, взгляните на эти руководства пользователя для корпоративных сайтов, которые мы разработали для наших клиентов. Каждое руководство пользователя было создано в Dr.Explain.
— Наши сотрудники быстро освоили Dr.Explain. Мы особенно рады, что можем создавать документацию всей командой. Каждый может вносить изменения, не вмешиваясь в работу других сотрудников.
— Что вы ожидаете от будущих версий Dr.Explain?
— Хотелось бы иметь больше облачных решений, которые могли бы сделать ваш замечательный продукт еще более популярным.