[CASE] Dr.Explain помог SSI увеличить трафик из поисковых систем и снизить нагрузку на службу поддержки
Эффективность программного обеспечения зависит от многих причин, и не последнее место в этом списке занимает пользовательская документация. Без нее работа замедлится, а сам продукт не будет вызывать никакого интереса и доверия.
В этот раз мы поговорим с человеком, который много лет создает софт для управления проектами.
Гэри Арнольд, основатель и генеральный директор компании Structured Solutions Inc., рассказывает, как Dr.Explain заменил множество инструментов и почему публикация справочных руководств в Интернете важна для бизнеса программного обеспечения.
— Какое программное обеспечение вы разрабатываете?
— С 1994 года компания Structured Solutions Inc. (SSI, ssitools.com) предоставляет решения по управлению проектами крупнейшим представителям отрасли. Все наши руководители — профессионалы с опытом работы не менее 15 лет в области управления проектами, ПО Microsoft Project и управления стоимостью. Мы обеспечиваем работу отрасли, связанную с разработкой предложений, запуском проектов, выполнением программ и их завершением. Мы помогаем управлять проектами (PMO) наших клиентов.
Компания Structured Solutions также разрабатывает дополнительные инструменты для Microsoft Project, Microsoft PowerPoint и Microsoft Excel. Это ПО анализирует данные, показатели эффективности и автоматизирует рутинные задачи. Все это позволяет аналитику PMO уделять больше времени поддержке проекта на должном уровне, а не рутинному вводу данных и построению диаграмм.
— Вы обучаете клиентов и персонал?
— Я основатель компании Structured Solutions Inc. и ее главный исполнительный директор. Моя работа с клиентами заключается в том, чтобы определить, как SSI может удовлетворить их потребности, и убедиться, что все они чувствуют нашу заботу. Моя роль в управлении компанией заключается в определении пути развития SSI, а также в наборе, обучении и распределении лучших специалистов.
— Важна ли пользовательская документация?
— Она является частью нашего пакета поддержки пользователей. Когда мы публикуем справочную документацию в Интернете, это помогает нам поддерживать ее в актуальном состоянии. Кроме того, публикация улучшает видимость в поисковых системах, поскольку она содержит ключевые слова.
— Почему старый способ создания справочных руководств вас больше не устраивает?
— До использования Dr.Explain мы упаковывали и публиковали руководства пользователя в виде PDF-документов или документов MS Word, а также использовали компиляторы справки Windows для создания файлов справки CHM. Таким образом, мы использовали кучу инструментов, и нам приходилось дублировать контент.
Это было мучение. Поэтому мы решили использовать одно приложение с одним исходным проектом для всех форматов, а не кучу инструментов. Кроме того, мы хотели создать онлайн-руководство из одного источника.
— Вы решили, что Dr.Explain — лучший выбор для вас?
— Мы сравнили Dr.Explain с другими компиляторами справок и пришли к выводу, что он проще в использовании, и нам понравилось, что он позволяет легко публиковать содержимое. Нам также показалось, что он обеспечивает хорошую навигацию для пользователей, позволяя им легко находить конкретные материалы справки.
— Как это помогло вашему бизнесу?
— Самые значительные результаты мы получили благодаря публикации наших справочных руководств в Интернете.
К ним относятся:
- Улучшение позиций страниц нашего сайта в органическом поиске благодаря новому релевантному контенту.
- Уменьшение количества обращений в службу поддержки по вопросам, связанным с функциями и использованием продукта.
- Улучшение внешнего вида и качества документации для пользователей.
- Улучшение доступа к информации об изменениях в продукте и примечаниях к выпуску.