[CASE] Dr.Explain экономит ресурсы отдела техподдержки Бастион Груп
Марина Исупова, специалист службы поддержки пользователей Бастион Груп, отметила интуитивно понятный интерфейс, а также экономичность и простоту внедрения Dr.Explain в рабочие процессы.
DE: Чем занимается ваша компания?
Компания «Бастион Груп» (www.turboservice.ru) с 1998 года представляет ПО ТурбоСервис - программу для автосервисов, магазинов запчастей, транспортных предприятий.
DE: Почему для вас важна пользовательская документация?
Меня зовут Марина, я работаю в службе поддержки и занимаюсь подготовкой документации.
Так как функционал программы постоянно расширяется, нам важно помочь пользователям в работе с программой, при этом необходимо оптимизировать временные затраты поддержки на консультирование клиентов, минимизировать количество повторений ответов на одни и те же вопросы.
Многие наши клиенты сами запрашивают описание нашей программы.
DE: Как вы решали вопрос с документацией раньше?
Ранее мы использовали обучающие видео, отправляли инструкции пользователям непосредственно в тексте сообщения или отправляли документ с описанием в MS Word.
DE: Вы сравнивали различные инструменты для ведения документации и почему выбрали Dr.Explain?
Да, основной альтернативой в выборе была программа Help+Manual, но мы предпочли Dr.Explain по ряду причин. Среди основных преимуществ я могу выделить:
- Простой и понятный интерфейс.
- Отсутствие необходимости долго обучаться работе в программе. Все интуитивно и понятно, а на случай вопросов есть справка на русском языке.
- Возможность аннотировать экран.
- Стоимость.
DE: Как Dr.Explain повлиял на ваш проект?
Мы разработали описание часто задаваемых вопросов для клиентов. Благодаря Dr.Explain получилось сделать описание визуально более простым и понятным для пользователей.
Наличие описания позволяет техподдержке экономить время – теперь пользователь сам может выполнить стандартные настройки и изучить функционал.
В программе выполняется описание релизов, таким образом пользователь может заранее ознакомиться с основными изменениями перед предстоящим обновлением ПО.
Своевременная подготовка документации очень важна, так как современный мир быстро меняется и нужно постоянно быть на плаву. Актуальная документация по программе для СТО ТурбоСервис помогает нам экономить время на поддержку.
# # #
Дополнительную информацию о “Бастион Груп”, программе Турбосервис и других продуктах компании, вы можете найти на сайте: www.turboservice.ru
Смотрите также
- Компания ТрэйдСофт решила сразу несколько бизнес-задач, переведя документацию в онлайн-формат с помощью Dr.Explain
- Dr.Explain значительно облегчил пользователям астрологической программы "Вега Матрица" процесс обучения и освоения
- Линейка решений для бизнеса ELMA перешла на Dr.Explain для быстрого создания и обновления онлайн-руководств